Заказ обратного звонка

Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








Магазины формата DIY нужны "новой" Москве

Москва. 26 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – В настоящее время существует дефицит сетевых магазинов формата "сделай сам" (DIY) в районах активной комплексной застройки, в частности, в "новой" Москве, отметил коммерческий директор ГК "А101" Дмитрий Волков, выступая на форуме DIY&Household Retail Russia 2017.

Д.Волков отметил, что в регионе произошло сокращение присутствия уже существующих сетей, что может привести к появлению стихийных строительных рынков, не отвечающих стандартам качества. Кроме того, имеющиеся магазины сосредоточились на пересечении МКАДа и основных шоссе Москвы. Таким образом, жители "новой" Москвы и ближайшего Подмосковья испытывают трудности с приобретением качественных и доступных строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада.

"Известно, что все грузовые перевозки за МКАД обходятся клиенту дороже. Таким образом, покупатель, проживающий даже в самом незначительном отдалении от границ старого города, вынужден платить за перевозку стройматериалов примерно столько же, сколько тот, что приехал за ламинатом из центра столицы. Ощущается проблема нехватки того, что можно было назвать "вторым кольцом" для жителей ближайшего Подмосковья, где сосредоточены стародачные места, малоэтажные новостройки и разумеется, те районы, которые были присоединены к Москве 5 лет назад. Именно в этой локации идет активная застройка, в ней сосредоточено до 30% сделок по покупке жилья в целом по столице", — отметил Д.Волков.

По данным исследовательского агентства M.A. Research, рынок DIY, Household & Garden существенно сократился за 2016 год — суммарный оборот розничного рынка строительных материалов составил около 1242 млрд. руб., что на 3,5% ниже показателей 2015 года. Рынок строительных и отделочных материалов, наиболее крупный сегмент, который занимает долю в 60-65%, достиг 725 млрд. рублей в 2016 году, что на 5% ниже результатов 2015 года.

Пик потребительского интереса пришелся на кризисный 2014 год, когда люди стали чаще покупать жилье и делать ремонт. Сейчас, несмотря на общее незначительное снижение спроса в целом на рынке DIY товаров, активность покупателей "новой" Москвы растет. А на первичном рынке остается высоким спрос на квартиры без отделки.

"Большинство клиентов считает, что самому сделать ремонт будет дешевле. Мы предлагаем отделку на выбор стоимостью от 8 до 15 тыс. рублей на кв.м., но значительная часть клиентов предпочитает делать ремонт собственными силами. Именно поэтому доля квартир с отделкой в наших жилых комплексах составляет не более 10% -- так мы реагируем на спрос. Потребителю всегда будет казаться, что при компактной общей площади жилья, он сможет контролировать расходы лучше и распределять затраты разумнее", — отметил Д.Волков.

Поэтому застройщики готовы прогнозировать высокую востребованность товаров для ремонта, особенно на активно застраивающихся территориях, таких, как "новая" Москва.

Источник: http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/81891/