Заказ обратного звонка

Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость

Сроки проведения тендера:

  • Сбор заявок в электронном виде, подтверждающих участие в тендере и предквалификационных документов для новых контрагентов. -  до 16:00 24.11.2016 г.
  • Сбор опечатанных конвертов с конкурсным предложением - до 16:00 08.12.2016 г.

ОПИСАНИЕ ЛОТа

на выполнение комплекса работ по проектированию и строительству офиса продаж для ЖК «Скандинавия» по адресу: город Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка, уч.33

1  Наименование объекта

Офис продаж для ЖК «Скандинавия» по адресу: город Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка, уч.33

2  Местоположение объекта, адрес

г. Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка, уч.33

3  Генподрядчик/заказчик

АО "А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ" в лице ЗАО «СУ-111»

4  Ответственный за проведение тендера

Лопатина Людмила Викторовна email: tender@a101.ru  тел.: 8-495-221-40-16 доб 220, моб.: +7 (967) 251-71-42

з

Вид, состав и основной объем работ

  Состав работ:

1)      Разработать рабочую документацию

2)        Выполнить СМР в полном объеме включая инженерные системы и отделку помещений

2.

 

 

Сроки проведения тендера и производства работ.

Сроки проведения тендера:  18.11.2016 – 08.12.2016

Выполнение ПИР, СМР и отделочных работ – 4 мес.

Срок сдачи объекта не позднее 01.05.2017 года.

Сдача работ раньше данного срока является приоритетной в выборе победителя.

3.

Исходные данные, передаваемые участникам тендера

  1. Техническое задание с приложениями.
  2. Перечени стоимости по видам и объемам работ.
  3. Проектная документация в составе:
  • Эскизный проект
    • Архитектурные решения
    • Дизайн-проект
    • Ведомость материалов
    • Технический отчет об инженерно-геологических изысканиях, уч.27, шифр ППТ2-3/211-2016-27
    • Инженерно-топографический план
    • Ситуационный план
    • Проектное решение стойки ресепшен
    • Проектное решение стеклянных конструкций

4

Основные требования к участникам

  1. Изучить представленные в рамках проводимого тендера материалы, и самостоятельно просчитать объемы выполняемых работ на основе тендерной и проектной документации
  2. Предоставить все необходимые квалификационные документы.
  3. Предоставить полное коммерческое предложение в строгом соответствии с прилагаемыми формами.
  4. Оказать содействие сотрудникам АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» при аудите своих объектов.

5.

Задачи претендента

  1. Ознакомиться с условиями тендера, объектом строительства, а также видом, составом и объемом выполняемых работ. Изучить представленную тендерную документацию

По результатам предоставить заявку на участие в тендере и анкету участника

  1. Предоставить комплект квалификационных документов и справочную информацию о себе в составе и объеме описаном в порядке проведения тендера («4.1.  Список квалификационных документов»)

Компаниям, ранее принимавшим участие в тендерах, допустимо предоставлять упрощенный комплект квалификационных документов и справочной информации (состав документов согласовывается с представителем тендерного комитета в индивидуальном порядке в течение трех дней с момента подачи заявки на участие)

  1.  Стоимость предложения фиксируется до момента заключения договора и изменению не подлежит.
  2.   Претенденту необходимо ознакомиться с предоставленной Заказчиком Документацией на выполнение работ. На ее основании подготовить конкурсное предложени. Претендент не имеет права менять форму и структуру предложенных заказчиком форм приложений, на основании которых должно быть подготовлено конкурсное предложение. (Кроме случаев, когда по мнению претендента перечень стоимости по видам работ (ведомость) необходимо дополнить  не учтенными заказчиком отдельными видами работ, данные работы указывает отдельно в ведомости работ (за итогом).
  3. Предоставить ТКП - Конверт № 1 в конверте, опечатанном печатью и скрепленном подписью руководителя организации  претендента, составе:

·      Форма конкурсного приложения (ОСНОВНАЯ)

  • Перечень стоимости по видам и объемам работ (форма)
  • Справка о стоимости основных материалов
  • График производства работ (форма)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на обеспечение контракта в размере 10% от стоимости контракта (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на сумму аванса (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о начале выполнения работ по гарантийному письму Заказчика (в случае возможности)
  1. Кроме этого, содержимое Конверта должно быть представлено на электронном носителе (CD или Flash) в формате редактирования(формат Excel/Word)  и в подписанном виде (формат PDF/JPG) и вложено в этот Конверт

6

Авансовое обеспечение, гарантийные удержания

1. При общих равных условиях преимущество будет отдано компаниям, способным выполнить работы без аванса. В случае необходимости в авансировании претенденту необходимо предусмотреть получение и предоставление Банковской гарантии на сумму требуемого аванса.

2.Из суммы к оплате по каждому Акту о приемке выполненных работ удерживаются сумма в размере 5% до окончания выполнения Работ по Договору и сумма в размере 5%, являющейся обеспечением выполнения обязательств ПОДРЯДЧИКОМ в течение периода гарантийных обязательств на срок не менее 24 месяцев

3. Суммы гарантийного удержания,  выплачивается Субподрядчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со  дня окончания гарантийного срока. Возможна замена удержаний Банковской Гарантией, выданная на период действия удержаний