Заказ обратного звонка

Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость

Приложение

ОПИСАНИЕ ЛОТов

Лот №1 по подготовке территории строительства  корпуса №19, расположенного по адресу: г.Москва, п.Сосенское, пос.Коммунарка (кадастровый номер участка 50:21:0000000:888) пятой очереди строительства ЖК «Москва А101»

Лот №2 на выполнение комплекса работ по устройству водопропускных труб, с последующим устройством насыпи земляного полотна на объекте, расположенного по адресу: г.Москва, п.Сосенское, пос.Коммунарка пятой очереди строительства ЖК «Москва А101».

Лот №3 на выполнение комплекса работ по устройству внутриквартальных дорог – на период строительства с устройством вертикальной планировки грунта на период эксплуатации, расположенного по адресу: г.Москва, п. Сосенское, пос. Коммунарка пятой очереди строительства ЖК «Москва А101».

1  Наименование объекта

Лот №1 по подготовке территории строительства  корпуса №19, пятой очереди строительства ЖК «Москва А101»

Лот №2 на выполнение комплекса работ по устройству водопропускных труб, с последующим устройством насыпи земляного полотна на объекте, пятой очереди строительства ЖК «Москва А101».

Лот №3 на выполнение комплекса работ по устройству внутриквартальных дорог – на период строительства с устройством вертикальной планировки грунта на период эксплуатации пятой очереди строительства ЖК «Москва А101».

2  Местоположение объекта, адрес

Г.Москва, п.Сосенское, пос.Коммунарка

3  Генподрядчик/заказчик

АО  «СУ-111»

4  Ответственный за проведение тендера

Бирюкова Анастасия Александровна email: tender@a101.ru  тел.: 8-495-221-40-25

1

Вид, состав и основной объем работ

  Состав работ:

Лот №1

-  устройство  ограждения стройплощадки  из оцинкованного профлиста по металлическому каркасу, с установкой  фундаментных блоков;

-  вертикальная планировка территории строительства с устройством организованного стока поверхностных вод

- устройство въездных ворот на территорию стройплощадки

-  устройство временных дорог и площадок под бытовой городок из дорожных плит по песчаному основанию.

Лот №2

-  разработка грунта

- устройство основания под кладку труб

- укладка труб железобетонных

- монтаж портальных стенок и открылок

- устройство монолитного лотка

Лот №3

2.

 

 

Сроки проведения тендера и производства работ.

Сроки проведения тендера:  14.09.2016 – 23.09.2016

Сроки производства работ:

Лот №1

Начало строительно-монтажных работ – 27.09.2016г.

Окончание строительно-монтажных работ – 27.10.2016г.

Лот №2

Начало работ 30 сентября 2016г.

Окончание работ не позднее 15 ноября 2016г.

Лот №3

Начало работ 30 сентября 2016г.

Окончание работ не позднее 15 ноября 2016г.

3.

Исходные данные, передаваемые участникам тендера

  1. Техническое задание с приложениями.
  2. Перечени стоимости по видам и объемам работ.
  3. Проектная документация в составе:

Лот №1

  • схема стройгенплана с указанием объема работ
  • проект организации строительства
    • схема вертикальной планировки территории

Лот №2

  • Проектная документация стадия РД

Лот №3

  • схема дорог

4

Основные требования к участникам

  1. Изучить представленные в рамках проводимого тендера материалы, и самостоятельно просчитать объемы выполняемых работ на основе тендерной и проектной документации
  2. Предоставить все необходимые квалификационные документы.
  3. Предоставить полное коммерческое предложение в строгом соответствии с прилагаемыми формами.
  4. Оказать содействие сотрудникам АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» при аудите своих объектов.

5.

Задачи претендента

  1. Ознакомиться с условиями тендера, объектом строительства, а также видом, составом и объемом выполняемых работ. Изучить представленную тендерную документацию

По результатам предоставить заявку на участие в тендере и анкету участника

  1. Предоставить комплект квалификационных документов и справочную информацию о себе в составе и объеме описаном в порядке проведения тендера («4.1.  Список квалификационных документов»)

Компаниям, ранее принимавшим участие в тендерах, допустимо предоставлять упрощенный комплект квалификационных документов и справочной информации (состав документов согласовывается с представителем тендерного комитета в индивидуальном порядке в течение трех дней с момента подачи заявки на участие) Стоимость предложения фиксируется до момента заключения договора и изменению не подлежит.

  1.   Претенденту необходимо ознакомиться с предоставленной Заказчиком Документацией на выполнение работ. На ее основании подготовить конкурсное предложени. При определении Цены Работ претендент самостоятельно определяет объемы всех строительно-монтажных работ и несет полную ответственность за возможное несоответствие объемов работ в предоставленной Рабочей Документации и конкурсным предложении. Претендент не имеет права менять форму и структуру предложенных заказчиком форм приложений, на основании которых должно быть подготовлено конкурсное предложение. (Кроме случаев, когда по мнению претендента перечень стоимости по видам работ (ведомость) необходимо дополнить  не учтенными заказчиком отдельными видами работ, данные работы указывает отдельно в ведомости работ (за итогом).
  2. Предоставить ТКП - Конверт № 1 в конверте, опечатанном печатью и скрепленном подписью руководителя организации  претендента.

составе:

·       Форма конкурсного приложения (ОСНОВНАЯ)

  • Перечень стоимости по видам и объемам работ (форма)
  • Справка о стоимости основных материалов
  • График производства работ (форма)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на обеспечение контракта в размере 10% от стоимости контракта (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на сумму аванса (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о начале выполнения работ по гарантийному письму Заказчика (в случае возможности)

Кроме этого, содержимое Конверта должно быть представлено на электронном носителе (CD или Flash) в формате редактирования(формат Excel/Word)  и в подписанном виде (формат PDF/JPG) и вложено в этот Конверт

6

Авансовое обеспечение, гарантийные удержания

1. При общих равных условиях преимущество будет отдано компаниям, способным выполнить работы без аванса. В случае необходимости в авансировании претенденту необходимо предусмотреть получение и предоставление Банковской гарантии на сумму требуемого аванса.

2.Из суммы к оплате по каждому Акту о приемке выполненных работ удерживаются сумма в размере 5% до окончания выполнения Работ по Договору и сумма в размере 5%, являющейся обеспечением выполнения обязательств ПОДРЯДЧИКОМ в течение периода гарантийных обязательств на срок не менее 24 месяцев.

3. Суммы гарантийного удержания,  выплачивается Субподрядчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со  дня окончания гарантийного срока. Возможна замена удержаний Банковской Гарантией, выданная на период действия удержаний