Заказ обратного звонка

Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость

Сроки проведения тендера:

  • Сбор заявок в электронном виде, подтверждающих участие в тендере и предквалификационных документов для новых контрагентов. -  до 12:00 17.10.2016 г.
  • Сбор опечатанных конвертов с конкурсным предложением - до 12:00 24.10.2016 г.

ОПИСАНИЕ ЛОТов

Лот №1 по устройству металлических крылец (Крм-2) и металлических лестниц (ЛМ-1) в машинных помещениях лифтов, металлических крылец (Крм-1) и металлических лестниц (Лмет 1) в лестничных клетках объекта 1-я очередь комплексной застройки территории (дом №1: корпуса 1.1, 1.2, 1.3, 1.4; дом №2: корпуса 2.1, 2.2, 2.3) по адресу: г. Москва, поселение Сосенское, в районе дер. Николо-Хованское, уч.78

Лот №2 по устройству ограждения лестничных маршей, ограждение окон в лестничных клетках объекта 1-я очередь комплексной застройки территории (дом №1: корпуса 1.1, 1.2, 1.3, 1.4; дом №2: корпуса 2.1, 2.2, 2.3) по адресу: г. Москва, поселение Сосенское, в районе дер. Николо-Хованское, уч.78

1  Наименование объекта

1-ая очередь комплексной застройки территории по адресу: г. Москва, поселение Сосенское, в районе дер. Николо-Хованское, уч.78

2  Местоположение объекта, адрес

город Москва, поселение Сосенское, в районе д. Николо-Хованское, уч. №78, кадастровый номер участка 77:17:0120114:2112

3  Генподрядчик/заказчик

АО  «СУ-111»

4  Ответственный за проведение тендера

Нестеренко Оксана Сергеевна email: tender@a101.ru  тел.: 8-495-221-40-16

1

Вид, состав и основной объем работ

  Состав работ:

Лот №1

1. Изготовление металлических лестниц и крылец согласно РД;

2. Монтаж лестниц и крылец в проектное положение.

3. Демонстрация и утверждение Заказчиком смонтированного образца на объекте.

Лот №2

1.Демонстрация и утверждение Заказчиком смонтированного образца на объекте.

2.Изготовление ограждений лестничных маршей и ограждений окон в лестничных клетках согласно РД;

3.Монтаж ограждений в проектное положение.

2.

 

 

Сроки проведения тендера и производства работ.

Сроки проведения тендера:  10.10.2016 – 24.10.2016

Сроки производства работ:

Срок начала – ноябрь 2016

Срок окончания – декабрь 2016

3.

Исходные данные, передаваемые участникам тендера

  1. Техническое задание с приложениями.
  2. Перечни стоимости по видам и объемам работ.
  3. Проектная документация РД

4

Основные требования к участникам

  1. Изучить представленные в рамках проводимого тендера материалы, и самостоятельно просчитать объемы выполняемых работ на основе тендерной и проектной документации
  2. Предоставить все необходимые квалификационные документы.
  3. Предоставить полное коммерческое предложение в строгом соответствии с прилагаемыми формами.
  4. Оказать содействие сотрудникам АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» при аудите своих объектов.

5.

Задачи претендента

  1. Ознакомиться с условиями тендера, объектом строительства, а также видом, составом и объемом выполняемых работ. Изучить представленную тендерную документацию

По результатам предоставить заявку на участие в тендере и анкету участника

2. Предоставить комплект квалификационных документов и справочную информацию о себе в составе и объеме описаном в порядке проведения тендера («4.1.  Список квалификационных документов»)

5.

Задачи претендента

Компаниям, ранее принимавшим участие в тендерах, допустимо предоставлять упрощенный комплект квалификационных документов и справочной информации (состав документов согласовывается с представителем тендерного комитета в индивидуальном порядке в течение трех дней с момента подачи заявки на участие)

  1. Стоимость предложения фиксируется до момента заключения договора и изменению не подлежит.
  2.   Претенденту необходимо ознакомиться с предоставленной Заказчиком Документацией на выполнение работ. На ее основании подготовить конкурсное предложени. При определении Цены Работ претендент самостоятельно определяет объемы всех строительно-монтажных работ и несет полную ответственность за возможное несоответствие объемов работ в предоставленной Рабочей Документации и конкурсным предложении. Претендент не имеет права менять форму и структуру предложенных заказчиком форм приложений, на основании которых должно быть подготовлено конкурсное предложение. (Кроме случаев, когда по мнению претендента перечень стоимости по видам работ (ведомость) необходимо дополнить  не учтенными заказчиком отдельными видами работ, данные работы указывает отдельно в ведомости работ (за итогом).
  3. Предоставить ТКП - Конверт № 1 в конверте, опечатанном печатью и скрепленном подписью руководителя организации  претендента.

составе:

·      Форма конкурсного приложения (ОСНОВНАЯ)

  • Перечни стоимости по видам и объемам работ (форма)
  • Графики производства работ (форма)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на обеспечение контракта в размере 10% от стоимости контракта (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на сумму аванса (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о начале выполнения работ по гарантийному письму Заказчика (в случае возможности)

Кроме этого, содержимое Конверта должно быть представлено на электронном носителе (CD или Flash) в формате редактирования(формат Excel/Word)  и в подписанном виде (формат PDF/JPG) и вложено в этот Конверт

6

Авансовое обеспечение, гарантийные удержания

1. При общих равных условиях преимущество будет отдано компаниям, способным выполнить работы без аванса. В случае необходимости в авансировании претенденту необходимо предусмотреть получение и предоставление Банковской гарантии на сумму требуемого аванса.

2.Из суммы к оплате по каждому Акту о приемке выполненных работ удерживаются сумма в размере 5% до окончания выполнения Работ по Договору и сумма в размере 5%, являющейся обеспечением выполнения обязательств ПОДРЯДЧИКОМ в течение периода гарантийных обязательств на срок не менее 60 месяцев.

3. Суммы гарантийного удержания,  выплачивается Субподрядчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со  дня окончания гарантийного срока. Возможна замена удержаний Банковской Гарантией, выданная на период действия удержаний