Заказ обратного звонка

Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость

ОПИСАНИЕ ЛОТов                                           

Лот №1 по подготовке территории строительства  домов 1,2,3 ЖК «Скандинавия», расположенных по адресу: г.Москва, п.Сосенское, пос.Коммунарка

Лот №2 по устройству внутриквартальных дорог – на период строительства с устройством вертикальной планировки грунта на период эксплуатации, по адресу: г. Москва, сельское поселение Сосенское, Коммунарка

Лот №3 По устройству котлованов, вертикальной планировке участка, устройству временных дорог и ограждений, пункта мойки колес, а так же по утилизации плодородных грунтов с участка, объекта капитального строительства  Многоквартирный жилой дом №1 с встроенными нежилыми помещениями, в составе 3-х корпусов (ППТ 2-4, уч.18) , по адресу: г. Москва, п. Сосенское, пос. Коммунарка, уч.18 (ППТ 2-4)

Лот № 4 По устройству котлованов, вертикальной планировке участка, устройству временных дорог и ограждений, пункта мойки колес, а так же по утилизации плодородных грунтов с участка, объекта капитального строительства Многоквартирный жилой дом №12 с встроенными нежилыми помещениями, в составе 3-х корпусов (ППТ 2-3, уч.28), по адресу: г. Москва, п. Сосенское, пос. Коммунарка, уч.28 (ППТ 2-3)

1   Наименование объекта

Лот №1 по подготовке территории строительства  домов 1,2,3 ЖК «Скандинавия»

Лот №2 по устройству внутриквартальных дорог – на период строительства с устройством вертикальной планировки грунта на период эксплуатации

Лот №3 По устройству котлованов, вертикальной планировке участка, устройству временных дорог и ограждений, пункта мойки колес, а так же по утилизации плодородных грунтов с участка, объекта капитального строительства  Многоквартирный жилой дом №1 с встроенными нежилыми помещениями, в составе 3-х корпусов (ППТ 2-4, уч.18)

Лот № 4 По устройству котлованов, вертикальной планировке участка, устройству временных дорог и ограждений, пункта мойки колес, а так же по утилизации плодородных грунтов с участка, объекта капитального строительства Многоквартирный жилой дом №12 с встроенными нежилыми помещениями, в составе 3-х корпусов (ППТ 2-3, уч.28)

2   Местоположение объекта, адрес

Лот №1 г.Москва, п.Сосенское, пос.Коммунарка

Лот №2 г. Москва, сельское поселение Сосенское, Коммунарка

Лот №3 г. Москва, п. Сосенское, пос. Коммунарка, уч.18 (ППТ 2-4)

Лот № 4 г. Москва, п. Сосенское, пос. Коммунарка, уч.28 (ППТ 2-3)

3   Генподрядчик/заказчик

АО  «СУ-111»

4   Ответственный за проведение тендера

Нестеренко Оксана Сергеевна email: tender@a101.ru  тел.: 8-495-221-40-16

1

Вид, состав и основной объем работ

 Состав работ:

Лот №1

-  устройство  ограждения стройплощадки  из оцинкованного профлиста по металлическому каркасу, с установкой  фундаментных блоков;

-  вертикальная планировка территории строительства с устройством организованного стока поверхностных вод

- устройство котлована

- организация въезда-выезда в котлован техники  для устройства свайного-основания  - в соответствии со схемой движения сваебойных машин

- устройство въездных ворот на территорию стройплощадки

-  устройство временных дорог и площадок под бытовой городок из дорожных плит по песчаному основанию.

- расчистка территории в границах строительной площадки.

- устройство пункта мойки колес.

Лот №2

- срезка и утилизация плодородного грунта h=0,2 – 4867 м3;

- расчистка территории под устройство временных дорог – 11152 м2;

- устройство насыпи с послойным уплотнением: включая разработку, перемещение грунта по площадке – 22 156 м3;

- разработка грунта экскаваторами в автомобили-самосвалы с перемещением до 1 км – 4815 м3;

- устройство временных дорог из дорожных плит: песок 150 мм, плиты дорожные ПАГ 14 (2х6 м) со сваркой плит между собой и заделкой некратных мест бетоном В15.

Лот № 3

- Работы по устройству котлованов,

- Устройство системы отвода грунтовых вод,

- Вертикальная планировка участка,

- Устройство временного ограждения,

- Устройство временных дорог и площадок складирования.

- Устройство временного водоснабжения площадки, с подключением штаба строительства и пунктов мойки колес;

- Устройство временного автономного канализования  площадки, с подключением штаба строительства.

- Устройство штаба строительства;

- Устройство пунктов комплекса оборотной мойки, включая приямки (около КПП№1 и КПП№2).

Лот №4

- Работы по устройству котлованов,

- Устройство системы отвода грунтовых вод,

- Вертикальная планировка участка,

- Устройство временного ограждения,

 

 

 

- Устройство временных дорог и площадок складирования.

- Устройство временного водоснабжения площадки, с подключением штаба строительства и пунктов мойки колес;

- Устройство временного автономного канализования  площадки, с подключением штаба строительства.

- Устройство штаба строительства;

- Устройство пунктов комплекса оборотной мойки, включая приямки (около КПП№1 и КПП№2).

2.

 

 

Сроки проведения тендера и производства работ.

Сроки проведения тендера:  21.10.2016 – 03.11.2016

Сроки производства работ:

Срок начала – октябрь 2016

Срок окончания – декабрь 2016

3.

Исходные данные, передаваемые участникам тендера

  1. Техническое задание с приложениями.
  2. Перечни стоимости по видам и объемам работ.
  3. Проектная документация РД

4

Основные требования к участникам

  1. Изучить представленные в рамках проводимого тендера материалы, и самостоятельно просчитать объемы выполняемых работ на основе тендерной и проектной документации
  2. Предоставить все необходимые квалификационные документы.
  3. Предоставить полное коммерческое предложение в строгом соответствии с прилагаемыми формами.
  4. Оказать содействие сотрудникам АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» при аудите своих объектов.

5.

Задачи претендента

  1. Ознакомиться с условиями тендера, объектом строительства, а также видом, составом и объемом выполняемых работ. Изучить представленную тендерную документацию

По результатам предоставить заявку на участие в тендере и анкету участника

2. Предоставить комплект квалификационных документов и справочную информацию о себе в составе и объеме описаном в порядке проведения тендера («4.1.  Список квалификационных документов»)

5.

Задачи претендента

Компаниям, ранее принимавшим участие в тендерах, допустимо предоставлять упрощенный комплект квалификационных документов и справочной информации (состав документов согласовывается с представителем тендерного комитета в индивидуальном порядке в течение трех дней с момента подачи заявки на участие)

  1. Стоимость предложения фиксируется до момента заключения договора и изменению не подлежит.
  2.   Претенденту необходимо ознакомиться с предоставленной Заказчиком Документацией на выполнение работ. На ее основании подготовить конкурсное предложени. При определении Цены Работ претендент самостоятельно определяет объемы всех строительно-монтажных работ и несет полную ответственность за возможное несоответствие объемов работ в предоставленной Рабочей Документации и конкурсным предложении. Претендент не имеет права менять форму и структуру предложенных заказчиком форм приложений, на основании которых должно быть подготовлено конкурсное предложение. (Кроме случаев, когда по мнению претендента перечень стоимости по видам работ (ведомость) необходимо дополнить  не учтенными заказчиком отдельными видами работ, данные работы указывает отдельно в ведомости работ (за итогом).
  3. Предоставить ТКП - Конверт № 1 в конверте, опечатанном печатью и скрепленном подписью руководителя организации  претендента.

составе:

·      Форма конкурсного приложения (ОСНОВНАЯ)

  • Перечни стоимости по видам и объемам работ (форма)
  • Графики производства работ (форма)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на обеспечение контракта в размере 10% от стоимости контракта (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на сумму аванса (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о начале выполнения работ по гарантийному письму Заказчика (в случае возможности)

Кроме этого, содержимое Конверта должно быть представлено на электронном носителе (CD или Flash) в формате редактирования(формат Excel/Word)  и в подписанном виде (формат PDF/JPG) и вложено в этот Конверт

6

Авансовое обеспечение, гарантийные удержания

1. При общих равных условиях преимущество будет отдано компаниям, способным выполнить работы без аванса. В случае необходимости в авансировании претенденту необходимо предусмотреть получение и предоставление Банковской гарантии на сумму требуемого аванса.

2.Из суммы к оплате по каждому Акту о приемке выполненных работ удерживаются сумма в размере 5% до окончания выполнения Работ по Договору и сумма в размере 5%, являющейся обеспечением выполнения обязательств ПОДРЯДЧИКОМ в течение периода гарантийных обязательств на срок не менее 60 месяцев.

3. Суммы гарантийного удержания,  выплачивается Субподрядчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со  дня окончания гарантийного срока. Возможна замена удержаний Банковской Гарантией, выданная на период действия удержаний