Заказ обратного звонка

Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость

Приложение

ОПИСАНИЕ ЛОТа

на выполнение комплекса работ монтажу технологического оборудования, внутренних сетей электроснабжения, газоснабжения, аварийного топливоснабжения, отопления и вентиляции, дымовых труб, системы автоматизации и диспетчеризации, аварийного топливного хозяйства, расположенных на территории участка с кадастровым номером 77:17:0120114:2096 по адресу: г. Москва, поселение Сосенское, вблизи д. Николо-Хованское.

1  Наименование объекта

Открытая многоэтажная автомобильная наземная парковка на 1000м/мест с встроенной мойкой на 2 поста и  пристроенной котельной на 50,44 МВт по адресу: г. Москва, Поселение Сосенское, в районе дер. Николо-Хованское земельный участок с кадастровым №77:17:0120114:2096

2  Местоположение объекта, адрес

Город Москва, поселение Сосенское, в районе д. Николо-Хованское, уч. кад. №77:17:0120114:2096

3  Генподрядчик/заказчик

АО «СУ-111»

4  Ответственный за проведение тендера

Бирюкова Анастасия Александровна email: tender@a101.ru  тел.: 8-495-221-40-25

1

Вид, состав и основной объем работ

  Состав работ:

  • ·Монтаж тепломеханического оборудования включая котельное (поставляемое Заказчиком) и насосное оборудование;
  • ·Монтаж дымовых труб;
  • ·Монтаж внутренних сетей ВК и ОВ;
  • ·Монах внутренних сетей газоснабжения и аварийного топливоснабжения;
  • ·Монтаж резервуаров аварийного топлива, линий топливного хозяйства, насосной станции аварийного топливоснабжения;
  • ·Монтаж внутренних сетей ЭОМ 0,4 кВ, включая насосную станцию аварийного топливоснабжения;
  • ·Монтаж систем автоматизации и диспетчеризации котельной, включая станцию аварийного топливоснабжения;
  • ·ПНР котельной на газовом и дизельном топливе;
  • ·Сдача построенного объекта в Мосгосстройнадзор и Ростехнадзор;
  • ·Оформление всех необходимых актов с подписанием их в Ростехнадзоре, для получения разрешения на эксплуатацию.
  • · Сдача выполненных работ представителю УТК Газпромгазораспределение с оформлением и подписанием всех необходимых актов для получения разрешения на пуск газа.

2.

 

 

Сроки проведения тендера и производства работ.

Сроки проведения тендера:  17.10.2016 – 03.11.2016

Сроки производства работ:

Начало строительно-монтажных работ – ноябрь 2016

Окончание строительно-монтажных работ (включая проведение ПНР) – июнь 2017

3.

Исходные данные, передаваемые участникам тендера

  1. Техническое задание с приложениями.
  2. Перечени стоимости по видам и объемам работ.
  • Проектная документация (стадия РД), выполненная ООО «УК «СТЭП» в объеме:
  • Тепломеханические решения.  Шифр 01/78/2015- ТМ
  • Система водоснабжения. Внутренние сети. Шифр 01/78/2015- ВК1.
  • Система водоотведения. Внутренние сети. Шифр 01/78/2015- ВК2.
  • Система отопления и вентиляции. Шифр 01/78/2015- ОВ.
  • Внутреннее газоснабжение. Шифр 01/78/2015- ГСВ.
  • Аварийное топливоснабжение внутреннее. Шифр 01/78/2015- ТСВ.
  • Аварийное топливное хозяйство. Топливоснабжение наружное. Шифр 01/78/2015- ТСН.
  • Охранно-пожарная сигнализация. Шифр 01/78/2015- ОПС.
  • Автоматизация комплексная. Шифр 01/78/2015- АК.
  • Электромеханические решения. Шифр 01/78/2015- ЭМ.
  • Трубы дымовые. Конструкции металлические. Шифр 01/78/2015- КМ2.

4

Основные требования к участникам

  1. Изучить представленные в рамках проводимого тендера материалы, и самостоятельно просчитать объемы выполняемых работ на основе тендерной и проектной документации
  2. Предоставить все необходимые квалификационные документы.
  3. Предоставить полное коммерческое предложение в строгом соответствии с прилагаемыми формами.
  4. Оказать содействие сотрудникам АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» при аудите своих объектов.

5.

Задачи претендента

  1. Ознакомиться с условиями тендера, объектом строительства, а также видом, составом и объемом выполняемых работ. Изучить представленную тендерную документацию

По результатам предоставить заявку на участие в тендере и анкету участника

  1. Предоставить комплект квалификационных документов и справочную информацию о себе в составе и объеме описаном в порядке проведения тендера («4.1.  Список квалификационных документов»)

Компаниям, ранее принимавшим участие в тендерах, допустимо предоставлять упрощенный комплект квалификационных документов и справочной информации (состав документов согласовывается с представителем тендерного комитета в индивидуальном порядке в течение трех дней с момента подачи заявки на участие)

  1.  Стоимость предложения фиксируется до момента заключения договора и изменению не подлежит.
    1.   Претенденту необходимо ознакомиться с предоставленной Заказчиком Документацией на выполнение работ. На ее основании подготовить конкурсное предложени. При определении Цены Работ претендент самостоятельно определяет объемы всех строительно-монтажных работ и несет полную ответственность за возможное несоответствие объемов работ в предоставленной Рабочей Документации и конкурсным предложении. Претендент не имеет права менять форму и структуру предложенных заказчиком форм приложений, на основании которых должно быть подготовлено конкурсное предложение. (Кроме случаев, когда по мнению претендента перечень стоимости по видам работ (ведомость) необходимо дополнить  не учтенными заказчиком отдельными видами работ, данные работы указывает отдельно в ведомости работ (за итогом).
    2. Предоставить ТКП - Конверт № 1 в конверте, опечатанном печатью и скрепленном подписью руководителя организации  претендента.

составе:

·     Форма конкурсного приложения (ОСНОВНАЯ)

  • Перечень стоимости по видам и объемам работ (форма)
  • Справка о стоимости основных материалов
  • График производства работ (форма)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на обеспечение контракта в размере 10% от стоимости контракта (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на сумму аванса (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о начале выполнения работ по гарантийному письму Заказчика (в случае возможности)

Кроме этого, содержимое Конверта должно быть представлено на электронном носителе (CD или Flash) в формате редактирования(формат Excel/Word)  и в подписанном виде (формат PDF/JPG) и вложено в этот Конвертв

6

Авансовое обеспечение, гарантийные удержания

1. При общих равных условиях преимущество будет отдано компаниям, способным выполнить работы без аванса. В случае необходимости в авансировании претенденту необходимо предусмотреть получение и предоставление Банковской гарантии на сумму требуемого аванса.

2.Из суммы к оплате по каждому Акту о приемке выполненных работ удерживаются сумма в размере 5% до окончания выполнения Работ по Договору и сумма в размере 5%, являющейся обеспечением выполнения обязательств ПОДРЯДЧИКОМ в течение периода гарантийных обязательств на срок не менее 24 месяцев.

3. Суммы гарантийного удержания,  выплачивается Субподрядчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со  дня окончания гарантийного срока. Возможна замена удержаний Банковской Гарантией, выданная на период действия удержаний

7

Дополнительная информация

  1. Котельное оборудование, включая котлы и горелки,поставляеться Заказчиком (приложение №)
  2. Работы по выполнению конструктива здания ведуться сторонней организацией.
  3. Претенденту необходимо учитывать необходимость приемки технологического оборудования на обьекте при увязке с подрядчиком выполняющим конструктив котельной.