Заказ обратного звонка

Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость

Сроки проведения тендера:

  • Сбор заявок в электронном виде, подтверждающих участие в тендере и предквалификационных документов для новых контрагентов. -  до 12:00 13.01.2017 г.
  • Сбор опечатанных конвертов с конкурсным предложением - до 12:00 20.01.2017 г.

Приложение

ОПИСАНИЕ ЛОТов

на выполнение комплекса работ по монтажу оконных конструкций из ПВХ и алюминия жилого многоквартирного дома 1-го пускового комплекса 3-ой очереди ЖК «Испанские кварталы» (дом №3 корпуса №№1, 2, 3 и дом №12 корпуса 1,2,3 ), расположенного на территории участка с кадастровым номером 77:17:0120114:2105 по адресу: г.Москва, поселение Сосенское, вблизи д. Николо-Хованское.

 

1  Наименование объекта

2-я очередь комплексной застройки 78 поля (ЖК «Испанские кварталы»): многоквартирный дом №3 (корпуса №3.1, 3.2, 3.3) и многоквартирный дом №12 (корпуса №12.1,12.2,1 2.3)

2  Местоположение объекта, адрес

г. Москва, НАО, пос. Сосенское, в районе дер. Николо-Хованское, (земельный участок с кадастровым номером 77:17:0120114:2112)

3  Генподрядчик/заказчик

АО «СУ-111»

4  Ответственный за проведение тендера

Бирюкова Анастасия Александровна email: tender@a101.ru  тел.: 8-495-221-40-25

1

Вид, состав и основной объем работ

  Состав работ: для многоквартирного дома №1 (корпуса №1.1, 1.2, 1.3, 1.4) и многоквартирного дома №2 (корпуса №2.1, 2.2, 2.3)

ЛОТ1 монтаж оконных конструкций дом3

ЛОТ2 монтаж витражных конструкций, монтаж ограждений в составе витражных конструкций на лоджиях. дом3

ЛОТ3 монтаж оконных конструкций дом12

ЛОТ4 монтаж витражных конструкций, монтаж ограждений в составе витражных конструкций на лоджиях. дом12

2.

 

 

Сроки проведения тендера и производства работ.

Сроки проведения тендера:  30.12.2016 – 20.01.2017

Сроки производства работ:

 

Срок начала СМР – февраль 2017

Срок окончания СМР – май 2017

 

3.

Исходные данные, передаваемые участникам тендера

  1. Техническое задание с приложениями.
  2. Перечени стоимости по видам и объемам работ.
  3. Форма коммерческого предложения
  4. Форма. График выполнения работ».
  5. Проект договора».
  6. Проектная документация в составе:
  • АР (стадии РД)
  • спецификации

4

Основные требования к участникам

  1. Изучить представленные в рамках проводимого тендера материалы, и самостоятельно просчитать объемы выполняемых работ на основе тендерной и проектной документации
  2. Предоставить все необходимые квалификационные документы.
  3. Предоставить полное коммерческое предложение в строгом соответствии с прилагаемыми формами.
  4. Оказать содействие сотрудникам АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» при аудите своих объектов.

5.

Задачи претендента

  1. Ознакомиться с условиями тендера, объектом строительства, а также видом, составом и объемом выполняемых работ. Изучить представленную тендерную документацию

По результатам предоставить заявку на участие в тендере и анкету участника

  1. Предоставить комплект квалификационных документов и справочную информацию о себе в составе и объеме описаном в порядке проведения тендера («4.1.  Список квалификационных документов»)

Компаниям, ранее принимавшим участие в тендерах, допустимо предоставлять упрощенный комплект квалификационных документов и справочной информации (состав документов согласовывается с представителем тендерного комитета в индивидуальном порядке в течение трех дней с момента подачи заявки на участие)

  1.  Стоимость предложения фиксируется до момента заключения договора и изменению не подлежит.
  2.   Претенденту необходимо ознакомиться с предоставленной Заказчиком Документацией на выполнение работ. На ее основании подготовить конкурсное предложени. Претендент не имеет права менять форму и структуру предложенных заказчиком форм приложений, на основании которых должно быть подготовлено конкурсное предложение. (Кроме случаев, когда по мнению претендента перечень стоимости по видам работ (ведомость) необходимо дополнить  не учтенными заказчиком отдельными видами работ, данные работы указывает отдельно в ведомости работ (за итогом).

6

Авансовое обеспечение, гарантийные удержания

1. При общих равных условиях преимущество будет отдано компаниям, способным выполнить работы без аванса. В случае необходимости в авансировании претенденту необходимо предусмотреть получение и предоставление Банковской гарантии на сумму требуемого аванса.

2.Из суммы к оплате по каждому Акту о приемке выполненных работ удерживаются сумма в размере 5% до окончания выполнения Работ по Договору и сумма в размере 5%, являющейся обеспечением выполнения обязательств ПОДРЯДЧИКОМ в течение периода гарантийных обязательств на срок не менее 60 месяцев.

3. Суммы гарантийного удержания,  выплачивается Субподрядчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со  дня окончания гарантийного срока.

Возможна замена удержаний Банковской Гарантией, выданная на период действия удержаний или договором залога имущества.