Заказ обратного звонка

Для отправки формы нужно согласиться с условиями обработки личных данных
Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








ОПИСАНИЕ ЛОТА

на выполнение комплекса строительных работ по устройству твердых покрытий на придомовой территории по адресу г. Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка, (кадастровый номер участка 50:21:0000000:786).

1   

Наименование объекта

3-я очередь строительства жилого комплекса (1-й пусковой комплекс), корп. 12, 13.

2   

Местоположение объекта, адрес

г. Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка, (кадастровый номер участка 50:21:0000000:786).

3   

Генподрядчик/

заказчик

АО «СУ-111»

1

Вид, состав и основной объем работ

  Состав работ:

  • Вертикальная планировка (устройство выемки и насыпи, вывоз излишков грунта, объемы опре-деляет претендент.)
  • Демонтаж фундаментов (фермы.)
  • Устройство твердых покрытий (дороги, тротуа-ры.
  • Газоны.
  • Установка тактильных указателей.

2.

 

 

Сроки проведения тендера и производства работ.

Сроки проведения тендера:  02.10.2015 – 09.10.2015

Сроки производства работ:

Начало работ 1 октября 2015г.

Окончание работ не позднее 15 ноября 2015г.

3.

Исходные данные, передаваемые участникам тендера

1.Техническое задание с приложениями.

2.Перечени стоимости по видам и объемам работ.(Ведомость набора работ)

3.Проектная документация в составе:

  • Проект (33/041/2014-ПЗУ.ГП)
  • СПИС 
4

Основные требования к участникам

  1. Изучить представленные в рамках проводимого тендера материалы, и самостоятельно просчитать объемы выполняемых работ на основе тендерной и проектной документации
  2. Предоставить все необходимые квалификационные документы.
  3. Предоставить полное коммерческое предложение в строгом соответствии с прилагаемыми формами.
  4. Оказать содействие сотрудникам АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» при аудите своих объектов.
5.

Задачи претендента

  1. Ознакомиться с условиями тендера, объектом строительства, а также видом, составом и объемом выполняемых работ. Изучить представленную тендерную документацию

По результатам предоставить заявку на участие в тендере и анкету участника

  1. Предоставить комплект квалификационных документов и справочную информацию о себе в составе и объеме описаном в порядке проведения тендера (п. 5)

Компаниям, ранее принимавшим участие в тендерах, допустимо предоставлять упрощенный комплект квалификационных документов и справочной информации (состав документов согласовывается с представителем тендерного комитета в индивидуальном порядке в течение трех дней с момента подачи заявки на участие)

  1.  Стоимость предложения фиксируется до момента заключения договора и изменению не подлежит.
  2. Претенденту необходимо ознакомиться с предоставленной Заказчиком Документацией на выполнение работ. На ее основании подготовить конкурсное предложени. Претендент не имеет права менять форму и структуру предложенных заказчиком форм приложений, на основании которых должно быть подготовлено конкурсное предложение. (Кроме случаев, когда по мнению претендента перечень стоимости по видам работ (ведомость) необходимо дополнить  не учтенными заказчиком отдельными видами работ, данные работы указывает отдельно в ведомости работ (за итогом).
  3. Перед подготовкой коммерческого предложения претендент проводит изучение строительной площадки на местности для выявления не учтенных в проектах и ведомостях объемов работ.
  4. Претендент ознакомлен с данным Техническим заданием, принимает условия Технического задания и готов выполнить строительно-монтажные работы на основании имеющейся документации, о чем письменно извещает Заказчика.
6

Авансовое обеспечение, гарантийные удержания

1. При общих равных условиях преимущество будет отдано компаниям, способным выполнить работы без аванса. В случае необходимости в авансировании претенденту необходимо предусмотреть получение и предоставление Банковской гарантии на сумму требуемого аванса.

2.Из суммы к оплате по каждому Акту о приемке выполненных работ удерживаются сумма в размере 10%, в т.ч. 5% до окончания выполнения Работ по Договору и сумма в размере 5%, являющейся обеспечением выполнения обязательств ПОДРЯДЧИКОМ в течение периода гарантийных обязательств на срок не менее 60 месяцев.

3. Суммы гарантийного удержания,  выплачивается Субподрядчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со  дня окончания гарантийного срока.

Возможна замена удержаний Банковской Гарантией, выданная на период действия удержаний