Заказ обратного звонка

Для отправки формы нужно согласиться с условиями обработки личных данных
Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








ОПИСАНИЕ ЛОТа №1

по выполнению комплекса строительно-монтажных работ по устройству наружных  сетей 0,4 кВ и наружного освещения 3-й очереди строительства жилого комплекса, инженерных сетей и сооружений, (2-й пусковой комплекс), расположенных по адресу: г. Москва,    п. Сосенское, пос. Газопровод (кадастровый номер участка 50:21:0120316:1374) корпуса 15-17;

1  Наименование объекта

3-я очередь строительства жилого комплекса, инженерных сетей и сооружений, (2-й пусковой комплекс), расположенных по адресу: г. Москва,    п. Сосенское, пос. Газопровод (кадастровый номер участка 50:21:0120316:1374) корпуса 15-17

2  Местоположение объекта, адрес

г. Москва,    п. Сосенское, пос. Газопровод (кадастровый номер участка 50:21:0120316:1374)

3  Генподрядчик/заказчик

ПАО «АВГУР ЭСТЕЙТ» в лице АО «СУ-111»

4  Ответственный за проведение тендера

Бирюкова Анастасия Александровна email: tender@a101.ru  тел.: 8-495-221-40-25

1

Вид, состав и основной объем работ

  Состав работ:

1.  Прокладка наружных  сетей электронабжения 0,4 кВ от ГРЩ 0,4 кВ БКТП до  ВРУ 0,4 кВ зданий

2.  Прокладка сетей наружного освещения от пристройки БРП к 2х630 кВа

Все монтажные работы производятся в полном объеме согласно разработанной рабочей документации и требованиям Мосгосстройнадзора по вводу объекта в эксплуатацию

2.

 

 

Сроки проведения тендера и производства работ.

Сроки проведения тендера:  19.04.2016 – 05.05.2016

Сроки производства работ:

Начало строительства – май 2016 г.               

Окончание строительства –  июнь 2016 г.

3.

Исходные данные, передаваемые участникам тендера

  1. Техническое задание с приложениями.
  2. Перечени стоимости по видам и объемам работ.
  • Проектная документация в составе:(Комплект «Рабочей документации»)
  • 33/113/2015-Р-ЭС Система электроснабжения
  • Сети электроснабжения 0,4 кВ
  •  Комплект «Рабочей документации»
  • 33/113/2015-Р-ЭН
    • Наружное освещение

4

Основные требования к участникам

  1. Изучить представленные в рамках проводимого тендера материалы, и самостоятельно просчитать объемы выполняемых работ на основе тендерной и проектной документации
  2. Предоставить все необходимые квалификационные документы.
  3. Предоставить полное коммерческое предложение в строгом соответствии с прилагаемыми формами.
  4. Оказать содействие сотрудникам АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» при аудите своих объектов.

5.

Задачи претендента

  1. Ознакомиться с условиями тендера, объектом строительства, а также видом, составом и объемом выполняемых работ. Изучить представленную тендерную документацию
  2. По результатам предоставить заявку на участие в тендере и анкету участника

  3. Предоставить комплект квалификационных документов и справочную информацию о себе в составе и объеме описаном в порядке проведения тендера («4.1.  Список квалификационных документов»)
  4. Компаниям, ранее принимавшим участие в тендерах, допустимо предоставлять упрощенный комплект квалификационных документов и справочной информации (состав документов согласовывается с представителем тендерного комитета в индивидуальном порядке в течение трех дней с момента подачи заявки на участие)

  5.  Стоимость предложения фиксируется до момента заключения договора и изменению не подлежит.
  6.   Претенденту необходимо ознакомиться с предоставленной Заказчиком Документацией на выполнение работ. На ее основании подготовить конкурсное предложени. Претендент не имеет права менять форму и структуру предложенных заказчиком форм приложений, на основании которых должно быть подготовлено конкурсное предложение. (Кроме случаев, когда по мнению претендента перечень стоимости по видам работ (ведомость) необходимо дополнить  не учтенными заказчиком отдельными видами работ, данные работы указывает отдельно в ведомости работ (за итогом).
  7. Предоставить ТКП - Конверт № 1 в конверте, опечатанном печатью и скрепленном подписью руководителя организации  претендента, составе:

·     Форма конкурсного приложения (ОСНОВНАЯ)

  • Перечень стоимости по видам и объемам работ (форма)
  • Справка о стоимости основных материалов
  • График производства работ (форма)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на обеспечение контракта в размере 10% от стоимости контракта (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на сумму аванса (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о начале выполнения работ по гарантийному письму Заказчика (в случае возможности)

Кроме этого, содержимое Конверта должно быть представлено на электронном носителе (CD или Flash) в формате редактирования(формат Excel/Word)  и в подписанном виде (формат PDF/JPG) и вложено в этот Конвертв

6

Авансовое обеспечение, гарантийные удержания

1. При общих равных условиях преимущество будет отдано компаниям, способным выполнить работы без аванса. В случае необходимости в авансировании претенденту необходимо предусмотреть получение и предоставление Банковской гарантии на сумму требуемого аванса.

2.Из суммы к оплате по каждому Акту о приемке выполненных работ удерживаются сумма в размере 5% до окончания выполнения Работ по Договору и сумма в размере 5%, являющейся обеспечением выполнения обязательств ПОДРЯДЧИКОМ в течение периода гарантийных обязательств на срок не менее 24 месяцев.

3. Суммы гарантийного удержания,  выплачивается Субподрядчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со  дня окончания гарантийного срока. Возможна замена удержаний Банковской Гарантией, выданная на период действия удержаний

 

ОПИСАНИЕ ЛОТа №2

по выполнению комплекса строительно-монтажных работ по устройству наружных  сетей 0,4 кВ и наружного освещения Средней образовательной школы на 1775 мест, расположенной по адресу: г. Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка

5  Наименование объекта

Средняя образовательная школа на 1775 мест, расположенная по адресу: г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, 50:21:0000000:888.

6  Местоположение объекта, адрес

г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, уч. 33, кад.номер 50:21:0000000:888

7  Генподрядчик/заказчик

ПАО «АВГУР ЭСТЕЙТ» в лице АО «СУ-111»

8  Ответственный за проведение тендера

Бирюкова Анастасия Александровна email: tender@a101.ru  тел.: 8-495-221-40-25

1

Вид, состав и основной объем работ

  Состав работ:

1.  Прокладка наружных  сетей электронабжения 0,4 кВ от ГРЩ 0,4 кВ БКТП Школы до  ВРУ 0,4 кВ Школы на 1775 мест

2.  Прокладка сетей наружного освещения Школы на 1175 мест от пристройки БРП к БКТП Школы .

 

Все монтажные работы производятся в полном объеме согласно разработанной рабочей документации и требованиям Мосгосстройнадзора по вводу объекта в эксплуатацию

2.

 

 

Сроки проведения тендера и производства работ.

Сроки проведения тендера:  19.04.2016 – 05.05.2016

Сроки производства работ:

Начало строительства – май 2016 г.               

   Окончание строительства –  июнь 2016 г.

3.

Исходные данные, передаваемые участникам тендера

  1. Техническое задание с приложениями.
  2. Перечени стоимости по видам и объемам работ.
  • Проектная документация в составе:(Комплект «Рабочей документации»)
  • ОСИ/274/2015-Р-ЭС2 Система электроснабжения
  • Сети электроснабжения 0,4 кВ
  •  Комплект «Рабочей документации»
    • ОСИ/274/2015-Р-ЭН Наружное освещение территории школы

4

Основные требования к участникам

  1. Изучить представленные в рамках проводимого тендера материалы, и самостоятельно просчитать объемы выполняемых работ на основе тендерной и проектной документации
  2. Предоставить все необходимые квалификационные документы.
  3. Предоставить полное коммерческое предложение в строгом соответствии с прилагаемыми формами.
  4. Оказать содействие сотрудникам АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» при аудите своих объектов.

5.

Задачи претендента

  1. Ознакомиться с условиями тендера, объектом строительства, а также видом, составом и объемом выполняемых работ. Изучить представленную тендерную документацию
  2. По результатам предоставить заявку на участие в тендере и анкету участника

  3. Предоставить комплект квалификационных документов и справочную информацию о себе в составе и объеме описаном в порядке проведения тендера («4.1.  Список квалификационных документов»)
  4. Компаниям, ранее принимавшим участие в тендерах, допустимо предоставлять упрощенный комплект квалификационных документов и справочной информации (состав документов согласовывается с представителем тендерного комитета в индивидуальном порядке в течение трех дней с момента подачи заявки на участие)

  5.  Стоимость предложения фиксируется до момента заключения договора и изменению не подлежит.
  6.   Претенденту необходимо ознакомиться с предоставленной Заказчиком Документацией на выполнение работ. На ее основании подготовить конкурсное предложени. Претендент не имеет права менять форму и структуру предложенных заказчиком форм приложений, на основании которых должно быть подготовлено конкурсное предложение. (Кроме случаев, когда по мнению претендента перечень стоимости по видам работ (ведомость) необходимо дополнить  не учтенными заказчиком отдельными видами работ, данные работы указывает отдельно в ведомости работ (за итогом).
  7. Предоставить ТКП - Конверт № 1 в конверте, опечатанном печатью и скрепленном подписью руководителя организации  претендента.

составе:

Форма конкурсного приложения (ОСНОВНАЯ)

  • Перечень стоимости по видам и объемам работ (форма)
  • Справка о стоимости основных материалов
  • График производства работ (форма)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на обеспечение контракта в размере 10% от стоимости контракта (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на сумму аванса (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о начале выполнения работ по гарантийному письму Заказчика (в случае возможности)
  1. Кроме этого, содержимое Конверта должно быть представлено на электронном носителе (CD или Flash) в формате редактирования(формат Excel/Word)  и в подписанном виде (формат PDF/JPG) и вложено в этот Конвертв

6

Авансовое обеспечение, гарантийные удержания

1. При общих равных условиях преимущество будет отдано компаниям, способным выполнить работы без аванса. В случае необходимости в авансировании претенденту необходимо предусмотреть получение и предоставление Банковской гарантии на сумму требуемого аванса.

2.Из суммы к оплате по каждому Акту о приемке выполненных работ удерживаются сумма в размере 5% до окончания выполнения Работ по Договору и сумма в размере 5%, являющейся обеспечением выполнения обязательств ПОДРЯДЧИКОМ в течение периода гарантийных обязательств на срок не менее 24 месяцев.

3. Суммы гарантийного удержания,  выплачивается Субподрядчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со  дня окончания гарантийного срока. Возможна замена удержаний Банковской Гарантией, выданная на период действия удержаний