Заказ обратного звонка

Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость

Сроки проведения тендера:

  • Сбор заявок в электронном виде, подтверждающих участие в тендере и предквалификационных документов для новых контрагентов. -  до 12:00 06.05.2016 г.
  • Сбор опечатанных конвертов с конкурсным предложением - до 12:00 18.05.2016 г.

 

ОПИСАНИЕ ЛОТа

на реконструкцию ГБОУ СОШ №2067 в части строительства трех пристроек по адресу: 
 г. Москва поселение Воскресенское д. 36а

1  Наименование объекта

Реконструкция школы 2067 (устройство 3-х пристроек в объеме настоящего ТЗ).

2  Местоположение объекта, адрес

г. Москва, поселение Сосенское

3  Генподрядчик/заказчик

АО "А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ" в лице АО «СУ-111»

4  Ответственный за проведение тендера

Бирюкова Анастасия Александровна email: tender@a101.ru  тел.: 8-495-221-40-25

1

Вид, состав и основной объем работ

  Состав работ:

  1. Подготовка строительной площадки
  2. Выполнение строительно-монтажных работ по устройству пристроек к существующей школе:
  • Конструкции
  • Изоляционные работы и антикоррозионная защита
  • Наружные ограждающие конструкции, фасадные работы
  • Кровельные работы
  • Наружные окна, витражи, двери
  • Внутренние стены, перегородки и ограждения

Технико-экономические показатели

На 3 пристройки

 

Общая площадь возводимых объектов

4 202,21 м2

Количество пристроек

3

Этажность

Пристройки №1 и №2 -3 этажа

Пристройка №3 – 2 этажа.

 

2.

 

 

Сроки проведения тендера и производства работ.

Сроки проведения тендера:  28.04.2016 – 18.05.2016

Сроки производства работ:

6.1. Начало строительства – 01.06.2016г.               

6.2. Окончание строительства – 15.07.2017г. (строим с учетом учебного процесса школы (в каникулы, во время учебы делаем внутренние работы в пристройках в вечернее/ночное время после уроков).

3.

Исходные данные, передаваемые участникам тендера

  1. Техническое задание с приложениями.
  2. Перечени стоимости по видам и объемам работ.
  3. Проектная документация
  • Стройгенплан;
  • Раздел АР (стадия «Проект») - Комплект «Рабочей документации пристройка №1, пристройка №2, пристройка №3.
  • Раздел КР (стадия «Проект») - Комплект «Рабочей документации пристройка №1, пристройка №2, пристройка №3, корпус №4, корпус №5
  • Раздел ТХ (стадия «Проект»)
  • Фото материалы по выносу из пятна застройки сооружений

4

Основные требования к участникам

  1. Изучить представленные в рамках проводимого тендера материалы, и самостоятельно просчитать объемы выполняемых работ на основе тендерной и проектной документации
  2. Предоставить все необходимые квалификационные документы.
  3. Предоставить полное коммерческое предложение в строгом соответствии с прилагаемыми формами.
  4. Оказать содействие сотрудникам АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» при аудите своих объектов.

5.

Задачи претендента

  1. Ознакомиться с условиями тендера, объектом строительства, а также видом, составом и объемом выполняемых работ. Изучить представленную тендерную документацию

По результатам предоставить заявку на участие в тендере и анкету участника

  1. Предоставить комплект квалификационных документов и справочную информацию о себе в составе и объеме описаном в порядке проведения тендера («4.1.  Список квалификационных документов»)

Компаниям, ранее принимавшим участие в тендерах, допустимо предоставлять упрощенный комплект квалификационных документов и справочной информации (состав документов согласовывается с представителем тендерного комитета в индивидуальном порядке в течение трех дней с момента подачи заявки на участие)

  1.  Стоимость предложения фиксируется до момента заключения договора и изменению не подлежит.
  2.   Претенденту необходимо ознакомиться с предоставленной Заказчиком Документацией на выполнение работ. На ее основании подготовить конкурсное предложени. Претендент не имеет права менять форму и структуру предложенных заказчиком форм приложений, на основании которых должно быть подготовлено конкурсное предложение. (Кроме случаев, когда по мнению претендента перечень стоимости по видам работ (ведомость) необходимо дополнить  не учтенными заказчиком отдельными видами работ, данные работы указывает отдельно в ведомости работ (за итогом).
  3. Предоставить ТКП - Конверт № 1 в конверте, опечатанном печатью и скрепленном подписью руководителя организации  претендента, составе:

·     Форма конкурсного приложения (ОСНОВНАЯ)

  • Перечень стоимости по видам и объемам работ (форма)
  • Справка о стоимости основных материалов
  • График производства работ (форма)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на обеспечение контракта в размере 10% от стоимости контракта (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о предоставлении банковской гарантии на сумму аванса (в случае необходимости и возможности)
  • Гарантийное письмо о начале выполнения работ по гарантийному письму Заказчика (в случае возможности)
  1. Кроме этого, содержимое Конверта должно быть представлено на электронном носителе (CD или Flash) в формате редактирования(формат Excel/Word)  и в подписанном виде (формат PDF/JPG) и вложено в этот Конверт

6

Авансовое обеспечение, гарантийные удержания

1. При общих равных условиях преимущество будет отдано компаниям, способным выполнить работы без аванса. В случае необходимости в авансировании претенденту необходимо предусмотреть получение и предоставление Банковской гарантии на сумму требуемого аванса.

2. Из суммы к оплате по каждому Акту о приемке выполненных работ удерживаются сумма в размере 10% , в т.ч. 5% до окончания выполнения Работ по Договору и сумма в размере 5%, являющейся обеспечением выполнения обязательств ПОДРЯДЧИКОМ в течение периода гарантийных обязательств на срок не менее 60 месяцев.

3. Суммы гарантийного удержания,  выплачивается Субподрядчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со  дня окончания гарантийного срока. Возможна замена удержаний Банковской Гарантией, выданная на период действия удержаний

7.

Дополнительные условия.

  1. Возможность проведения работ – в школьные каникулы круглосуточно; в учебные дни -  вечернее и ночное время (после уроков).
  2. Рабочая сила – граждане РФ или иностранцы, имеющие разрешение на работу и медицинские книжки с пометкой для работы в образовательных учреждениях.
  3. В процессе производства работ складирование грунта запрещено.
  4. В процессе производства работ запрещается проживание на территории школы.
  5. Во время технологического перерыва по наружным работам (между каникулами и учебным периодом) стоянка техники на территории школы запрещена).