Заказ обратного звонка

Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








Приложение

ОПИСАНИЕ ЛОТа

на выполнение комплекса строительных работ по устройству твердых покрытий на придомовой территории по адресу г. Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка

1  Наименование объекта

Лот №1 –уч.37/1,37/2,  3-я очередь строительства жилого комплекса (1-й пусковой комплекс), корп. 14 (+ встроенный д/с).

Лот №2 - уч.37/1,37/2 - 3-я очередь строительства жилого комплекса (2-й пусковой комплекс), корп. 15-17 (+ встроенный  д/с).

Лот №3 – уч.33 Школа на 1775 мест.

Лот №4 – уч.33 ДДУ на 325 мест (транзитная дорога).

Лот №5 – ППТ 2, (Подъездная дорога )

2  Местоположение объекта, адрес

Лот №1-4 г. Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка, (кадастровый номер участка 50:21:0000000:888).

Лот №5 г. Москва, поселение Сосенское, вблизи пос. Коммунарка, уч. №29 (кадастровый номер участка 50:21:0120316:102).

3  Генподрядчик/заказчик

ПАО «АВГУР ЭСТЕЙТ» в лице АО «СУ-111»

4  Ответственный за проведение тендера

Бирюкова Анастасия Александровна email: tender@a101.ru  тел.: 8-495-221-40-25

1

Вид, состав и основной объем работ

  Состав работ:

Лот №1 :

Вертикальная планировка от 5000м3

Проезды более 3000м2

Тротуары более 1500м2

Газоны 4000м2

Детские и спортивные площадки, другое.

 

Лот №2

Вертикальная планировка от 10000м3

Проезды более 10000м2

Тротуары более 1500м2

Газоны  более 20000м2

Детские и спортивные площадки 3000м2, другое.

 

Лот №3

Вертикальная планировка от 2000м3

Проезды более 1000м2

Тротуары более 1000м2

Газоны 4000м2

Детские и спортивные площадки, дру-гое.

 

Лот №4

Проезды – 1500м2,

 Тротуары 300м2

 

Лот №5

Проезд 10000м2,

Тротуары 2250м2

 

 

2.

 

 

Сроки проведения тендера и производства работ.

Сроки проведения тендера:  24.03.2016 – 06.04.2016

Сроки производства работ:

Лот №1,    01.04.16-20.05.16

Лот №2     01.04.16-20.08.16

Лот №3     1.04.16-31.08.16

Лот №4     15.04.16-15.05.16

Лот №5      20.04.16-20.06.16

3.

Исходные данные, передаваемые участникам тендера

  1. Техническое задание с приложениями.
  2. Перечени стоимости по видам и объемам работ.
  3. Проектная документация в составе:
  • Лот №1 Проект (33/041/2014-ПЗУ.ГП)
  • Лот №2 Проект (33/113/2015- ПЗУ.ГП (кор))
  • Лот №3 Проект (ОСИ /616/2014)
  • Лот №4 Схема
  • Лот №5 Схема

4

Основные требования к участникам

  1. Изучить представленные в рамках проводимого тендера материалы, и самостоятельно просчитать объемы выполняемых работ на основе тендерной и проектной документации
  2. Предоставить все необходимые квалификационные документы.
  3. Предоставить полное коммерческое предложение в строгом соответствии с прилагаемыми формами.
  4. Оказать содействие сотрудникам АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» при аудите своих объектов.

5.

Задачи претендента

  1. Ознакомиться с условиями тендера, объектом строительства, а также видом, составом и объемом выполняемых работ. Изучить представленную тендерную документацию
  2. По результатам предоставить заявку на участие в тендере и анкету участника

  3. Предоставить комплект квалификационных документов и справочную информацию о себе в составе и объеме описаном в порядке проведения тендера («4.1.  Список квалификационных документов»)
  4. Компаниям, ранее принимавшим участие в тендерах, допустимо предоставлять упрощенный комплект квалификационных документов и справочной информации (состав документов согласовывается с представителем тендерного комитета в индивидуальном порядке в течение трех дней с момента подачи заявки на участие)

  5.  Стоимость предложения фиксируется до момента заключения договора и изменению не подлежит.
  6.   Претенденту необходимо ознакомиться с предоставленной Заказчиком Документацией на выполнение работ. На ее основании подготовить конкурсное предложени. Претендент не имеет права менять форму и структуру предложенных заказчиком форм приложений, на основании которых должно быть подготовлено конкурсное предложение. (Кроме случаев, когда по мнению претендента перечень стоимости по видам работ (ведомость) необходимо дополнить  не учтенными заказчиком отдельными видами работ, данные работы указывает отдельно в ведомости работ (за итогом).

6

Авансовое обеспечение, гарантийные удержания

1. При общих равных условиях преимущество будет отдано компаниям, способным выполнить работы без аванса. В случае необходимости в авансировании претенденту необходимо предусмотреть получение и предоставление Банковской гарантии на сумму требуемого аванса.

2.Из суммы к оплате по каждому Акту о приемке выполненных работ удерживаются сумма в размере 5% до окончания выполнения Работ по Договору и сумма в размере 5%, являющейся обеспечением выполнения обязательств ПОДРЯДЧИКОМ в течение периода гарантийных обязательств на срок не менее 60 месяцев.

3. Суммы гарантийного удержания,  выплачивается Субподрядчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со  дня окончания гарантийного срока. Возможна замена удержаний Банковской Гарантией, выданная на период действия удержаний