Заказ обратного звонка

Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость

Приложение

ОПИСАНИЕ ЛОТа

на выполнение строительно-монтажных работ по наружным внеплощадочным сетям теплоснабжения 2хДу273 (3 этап) 3-й очереди строительства 2-го пускового этапа жилого комплекса, расположенного по адресу: г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, 50:21:0120316:1374, корпуса 15-17,  на участке от наружной стены ИТП корпуса №14 до теплового ввода ЦТП в пристройке к корпусу №16

1  Наименование объекта

3-я очередь строительства 2-го пускового этапа жилого комплекса, расположенного по адресу: г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, 50:21:0120316:1374, корпуса 15-17

2  Местоположение объекта, адрес

г. Москва, поселение Сосенское, пос. Газопровода, уч.37/1

3  Генподрядчик/заказчик

ПАО «АВГУР ЭСТЕЙТ» в лице АО «СУ-111»

4  Ответственный за проведение тендера

Бирюкова Анастасия Александровна email: tender@a101.ru  тел.: 8-495-221-40-25

1

Вид, состав и основной объем работ

  Состав работ:

Прокладка внеплощадочных  сетей теплоснабжения от наружной стены ИТП корпуса №14 до теплового ввода ЦТП в пристройке к корпусу №16согласно проектной документации 33/866/2015-Р-НТС.

2.

 

 

Сроки проведения тендера и производства работ.

Сроки проведения тендера:  16.03.2016 – 31.03.2016

Сроки производства работ:

Начало строительства – март 2016 г.               

Окончание строительства –  июнь 2016 г.

3.

Исходные данные, передаваемые участникам тендера

  1. Техническое задание с приложениями.
  2. Перечени стоимости по видам и объемам работ.
  3. Проектная документация в составе:
  • Комплект «Проектной документации» 33/866/2015-Р-НТС, для участка от наружной стены ИТП корпуса №14 до теплового ввода ЦТП в пристройке к корпусу №16

4

Основные требования к участникам

  1. Изучить представленные в рамках проводимого тендера материалы, и самостоятельно просчитать объемы выполняемых работ на основе тендерной и проектной документации
  2. Предоставить все необходимые квалификационные документы.
  3. Предоставить полное коммерческое предложение в строгом соответствии с прилагаемыми формами.
  4. Оказать содействие сотрудникам АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» при аудите своих объектов.

5.

Задачи претендента

    1. Ознакомиться с условиями тендера, объектом строительства, а также видом, составом и объемом выполняемых работ. Изучить представленную тендерную документацию

По результатам предоставить заявку на участие в тендере и анкету участника

    1. Предоставить комплект квалификационных документов и справочную информацию о себе в составе и объеме описаном в порядке проведения тендера («4.1.  Список квалификационных документов»)

Компаниям, ранее принимавшим участие в тендерах, допустимо предоставлять упрощенный комплект квалификационных документов и справочной информации (состав документов согласовывается с представителем тендерного комитета в индивидуальном порядке в течение трех дней с момента подачи заявки на участие)

  1.  Стоимость предложения фиксируется до момента заключения договора и изменению не подлежит.
  2.   Претенденту необходимо ознакомиться с предоставленной Заказчиком Документацией на выполнение работ. На ее основании подготовить конкурсное предложени. Претендент не имеет права менять форму и структуру предложенных заказчиком форм приложений, на основании которых должно быть подготовлено конкурсное предложение. (Кроме случаев, когда по мнению претендента перечень стоимости по видам работ (ведомость) необходимо дополнить  не учтенными заказчиком отдельными видами работ, данные работы указывает отдельно в ведомости работ (за итогом).

6

Авансовое обеспечение, гарантийные удержания

1. При общих равных условиях преимущество будет отдано компаниям, способным выполнить работы без аванса. В случае необходимости в авансировании претенденту необходимо предусмотреть получение и предоставление Банковской гарантии на сумму требуемого аванса.

2.Из суммы к оплате по каждому Акту о приемке выполненных работ удерживаются сумма в размере 5% до окончания выполнения Работ по Договору и сумма в размере 5%, являющейся обеспечением выполнения обязательств ПОДРЯДЧИКОМ в течение периода гарантийных обязательств на срок не менее 24 месяцев.

3. Суммы гарантийного удержания,  выплачивается Субподрядчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со  дня окончания гарантийного срока. Возможна замена удержаний Банковской Гарантией, выданная на период действия удержаний

7.

Дополнительные условия.

Перед подготовкой коммерческого предложения претендент проводит изучение трасс прохождения внеплощадочных сетей теплоснабжения.

Выявленные дополнительные объемы вносятся отдельно в Перечень стоимости по видам и объёмам работ. (за итогом)