Заказ обратного звонка

Для отправки формы нужно согласиться с условиями обработки личных данных
Отправить заявку


õ

Спасибо!

Запрос принят, мы перезвоним вам в ближайшее время


Следующая отправка будет возможна через
60 сек









Î

Ошибка!

Во время отправки произошла ошибка, пожалуйста повторите попытку позже








Программа ГК «А101» и Сбербанка онлайн-регистрации договоров долевого участия

Сервис для покупателей квартир в жилых комплексах ГК «А101» значительно упрощает процедуру регистрации договора долевого участия (ДДУ), позволяя пройти электронную регистрацию без посещения Росреестра или многофункционального центра по оказанию государственных услуг.

Клиенты ГК «А 101» могут воспользоваться механизмом онлайн-регистрации ДДУ при покупке квартиры с использованием кредитных  средств ПАО Сбербанк.

Подать онлайн заявление на регистрацию прав собственности можно в офисе Московского банка ПАО Сбербанк или в офисе продаж ГК «А101». В этом случае менеджер ГК «А101» или менеджер банка сформирует полный пакет документов, необходимый для регистрации права, и в электронном виде с использованием специального сервиса направит в Росреестр. Документ, подтверждающий регистрацию права — выписка из Единого государственного реестра (выписка из ЕГРП) — придет в электронном виде на личную электронную почту клиента и в банк.

Клиентов, использующих сервис электронной регистрации ДДУ по ипотечным сделкам
Сбербанка, ждет приятный бонус. Банк снижает процентную ставку по ипотеке на 0,5% от базовой ставки.

По словам начальника отдела продаж объектов многоэтажного строительства ГК «А101» Валентины Камышовой, «механизм электронной регистрации на вторичном рынке или для сделок с готовым жильем был доступен еще в 2016 году. Запуск в текущем году программы для объектов на стадии строительства значительно ускоряет процедурные вопросы, делает сервис более комфортным для покупателей, т.к. документы на регистрацию подаются прямо в банке после подписания кредитного договора. Это позволяет сэкономить время и не ездить несколько раз в Росреестр и МФЦ – сначала на сдачу, а потом – на получение документов».