Коммерческая недвижимость

Цифровая ипотека

ГК «А101» в рамках программы внедрения технологий e-mortgage в собственную систему продаж объявляет о запуске сервиса «Электронная ипотечная анкета». Он позволяет максимально быстро дать потенциальному клиенту исчерпывающую информацию обо всех доступных ему ипотечных программах и помочь ему найти самые выгодные условия на рынке.

 

По словам коммерческого директора ГК «А101» Анны Боим, у каждого банка есть собственная форма анкеты для получения ипотечного кредита и требования к ее заполнению, а также калькуляторы, с помощью которых ведется расчет основных параметров кредита. В стандартной практике, если покупатель квартиры хочет подать заявку на ипотечный кредит, например, в 3-4 банка, процесс заполнения и отправки всех анкет занимает примерно 1,5 часа, а ждать одобрения можно несколько дней.

 

«Поэтому уже на этапе первой консультации клиенты сами сужали круг выбранных банков на основе собственных ощущений, а затем выбирали какой-то из 1-2 одобренных вариантов кредита. Если клиенту отказывали все, он мог и вовсе отложить покупку квартиры на неопределенный срок», - отметила она.

 

Единую анкету ГК «А101» принимают 16 банков, в которых аккредитованы объекты ГК «А101». Система автоматически фильтрует банки, исходя из параметров клиента, и предлагает наиболее выгодные условия кредитования. При этом клиент может заполнить анкету дистанционно, например, дома и отправить менеджеру по электронной почте.

 

«С помощью этого сервиса сотрудники ГК «А101» тратят на отправку данных в банки примерно 15 минут, а получают в несколько раз больше вариантов для клиента, что очень важно в условиях растущего спроса, при этом статус каждой заявки автоматически отслеживается в режиме on-line. Кроме того, использование анкеты позволяет нам вести собственную историю взаимоотношений с банками-партнерами, анализируя скорость и процент одобрения заявок каждого банка, количество отказов и т.п.», - подчеркнула Анна Боим.