Три района ГК «А101» — в топе продаж по версии ДОМ.РФ
Жилые комплексы ГК «А101» остаются одними из наиболее востребованных в стране. По данным ДОМ.РФ, сразу три проекта Группы вошли в топ-15 самых продаваемых в последнем квартале 2024 года — не только по Москве и Московской области, но и по всей России. Это «Бунинские кварталы», «Скандинавия» и «Дзен-кварталы».
«Бунинские кварталы»: все составляющие комфортной жизни
Район занял 2-е место по продажам в столице и области и 4-е в стране. В октябре и ноябре прошлого года здесь было реализовано 18 тысяч квадратных метров.
Покупателей привлекает множество факторов: полные зелени безопасные закрытые дворы и ландшафтный парк с прудом, стильная архитектура монолитных домов и подземные паркинги, близость к действующей станции метро и ко МКАДу. Для удобства жителей созданы все условия.
«Скандинавия»: полноценный 15-минутный город
Атмосферный жилой комплекс расположился на 3-м месте рейтинга по Москве и МО и на 5-м — по России. В нём за те же два месяца продали 17 тысяч «квадратов».
В «Скандинавии» воплощена актуальная для всех проектов ГК «А101» концепция 15-минутного города. Развитая социальная и коммерческая инфраструктура, атмосферные места для семейного отдыха — всё необходимое для уютной и насыщенной жизни находится рядом с домом, позволяя большинству жителей не покидать локацию неделями и даже месяцами.
В «сердце» района — на площади Туве Янссон с очаровательными скульптурами муми-троллей и их литературной «мамы» — регулярно проводятся масштабные мероприятия, размах которых зачастую выходят за рамки жилого комплекса. Это многотысячные фестивали, ярмарки, концерты, мастер-классы и другие события.
«Дзен-кварталы»: баланс эстетики и функциональности
Этот район занял 5-е место в столичном рейтинге. Здесь за октябрь и ноябрь 2024 года продали 11 тысяч м2.
«Дзен-кварталы» возводится вдоль живописного Ивановского пруда и реки Варварки. В основе проекта, который естественным образом объединяет технологичность города и умиротворение природы, — концепция «сочетания несочетаемого», баланса восточной созерцательности и западной практичности.
Однако можно предположить, что покупателей привлекает не только интересная базовая идея, но и продуманность всех решений — от благоустройства до стильной отделки квартир.