Реклама как искусство. Арт-директором ГК «А101» стал художник Роман Резницкий
В ГК «А101» яркое назначение: на позицию арт-директора приглашён известный художник Роман Резницкий. Его уникальный стиль уже оживил московские улицы наружной рекламой, которая заметно выделяется на фоне визуальных решений рынка недвижимости. Это новый креативный виток, доводящий маркетинг Группы до уровня живого искусства, наполненного теплом, семейными ценностями и лёгким юмором.
ГК «А101» всегда отличалась рекламными кампаниями с нестандартными ходами, вызывающими интерес и задающими новые тренды на рынке.
Следуя своей оригинальной стратегии, на этот раз Группа компаний привлекла к работе по продвижению бренда признанного мастера графики Романа Резницкого.
Известное имя в области дизайна и графики
Работы Романа Резницкого выставлялись в ГУМ-Red-Line на Красной площади, Salon International в Париже, THEART Gallery в Лондоне. Они балансируют на грани графического искусства, живописи и дизайна.
Ранее Резницкий был ведущим дизайнером производителя одежды SELA и футбольного клуба «Зенит», работал арт-директором Wildberries, а также ряда рекламных агентств в Санкт-Петербурге.
Архитектор-художник и его создания
Основная миссия Резницкого в Группе компаний «А101» — разработка нового направления в наружной рекламе. Архитектурное образование даёт дизайнеру более глубокое понимание деятельности застройщика, который отличается необычными решениями при реализации своих проектов.
Сегодня рекламное пространство перенасыщено идеальными фотографиями и рендерами новостроек, образами людей, созданными нейросетями. В противовес этому ГК «А101» наполняет свою рекламу живыми и забавными сюжетами.
Графический стиль Романа Резницкого с элементами поп-арта в наружной рекламе вызывает тёплые эмоции, апеллируя к простым человеческим ценностям: семье, уюту, безопасности, природе.
По-новому читаем старые сказки
В наружной рекламе ГК «А101» всегда находилось место доброму юмору и улыбке. Новая кампания не стала исключением. Например, свежий баннер о семейной ипотеке без удорожания обыгрывает всем известную сказку «Репка».
Ипотечный кредит предстаёт в виде репки, которую под слоган «Мы потянем» «потянут» папа и мама. А в роли «мышки» выступает малыш, благодаря которому родители, собственно, и получают льготную ипотеку.
Жилые районы А101 как холст
Не исключается и активное участие нового арт-директора в оформлении жилых районов ГК «А101». Где-то, например, появится новый мурал на торце здания, где-то — арт-объект в виде лавочки, а где-то крыша школы или прорезиненное покрытие игровой площадки превратится в картину, которая будет радовать жителей, смотрящих на неё сверху из своих окон.
Создавая атмосферу, в которой хочется жить
Выбор Романа Резницкого в качестве арт-директора не был случайным. Его позитивный подход к творчеству и чистые, яркие краски очень близки ДНК бренда ГК «А101».
Элементы мягкого юмора и понятные образы в стиле поп-арт, характерные для работ художника, продолжат создавать тёплую и добрую атмосферу города, в котором хочется жить.
Читайте также
- Повышение цен на квартиры с 1 октябряПовышение цен на квартиры с 1 октябряГК «А101» объявляет о плановом повышении с 1 октября 2025 года цен на квартиры во всех жилых районах Группы компаний.
- ПМЭФ: эксперт ГК «А101» о комплексном развитии территорийПМЭФ: эксперт ГК «А101» о комплексном развитии территорийПринципы комплексного развития территорий (КРТ) становятся общими для всего рынка недвижимости.
- Повышение цен на квартиры с 15 июляПовышение цен на квартиры с 15 июляГК «А101» объявляет о плановом повышении с 15 июля 2025 года цен на квартиры во всех жилых районах Группы компаний.
- Очередная победа на URBAN Awards: приложение А101 признано лучшимОчередная победа на URBAN Awards: приложение А101 признано лучшимГК «А101» в очередной раз подтвердила свой статус лидера рынка недвижимости.